Преамбула и прелюдия имеют схожее значение

Преамбула, амбула и посламбула

Преамбула и прелюдия имеют схожее значение
xteoretegx

“Математика — наиболее совершенный способ водить самого себя за нос.”
Альберт Эйнштейн

Сначала было: _Чуть позже: ….._.._…_000110101000110А110С00Е100

Ещё позже: !! …ать!…@..ять!..п..п…ц!…ФУУУУУХХХХХХ!!!

Первым было слово и слово было: нуни…

себе!Разум выпал из горячки в бытие, почти не пострадав (хи-хи) и теперь я могу выдать и вам ту хакерскую фразу, из-за которой мой биокомпьютер так глюканул (если что, антивирус у меня уже есть):

Из соотношения неопределенностей следует, что в состоянии вакуума поля совершают нулевые колебания, которые рассматриваются как состояния с виртуально возникающими парами частица-античастица.”

Думаю, что даже знатоки мировой фантастической литературы не распознают автора этого текста ни по стилю, ни по слогу, ни даже по запятым, т.к. это цитата из статьи “Энергия вакуума. Нулевые колебания” в Википедии. ЭТО – наша современная физика!!!

Я даже честно пытался себе представить нулевые колебания виртуальных частиц, но без определённой доли неопределённости у меня никак не получалось, а пара перлов про то, что магнитное поле это только координаты вообще добьют кого угодно. Ну я же не спец и был не готов к перезагрузке. Это только те, кто могут сразу себе ЭТО представить, описать и убедить других в ЕГО существовании получают звания профессоров и академиков с хорошими зарплатами и бюджетами для цифроковыряния, а нам приходится верить в то, что они джентльмены.Зачем я вообще полез в этот вакуум? Стало интересно где та куча энергии из вакуума, о которой говорит столько людей и почему до сих пор не утилизирована? Может уже тихо приватизирована, а мы не знаем? Но тут оказывается, что действительно умных людей, а не заучек, очень мало. Я верю Тесла, когда он говорил, что пространство вокруг нас полно энергии и её только нужно научиться извлекать. Он был умным человеком и его идеи работали на практике. Но есть одна нестыковочка – он говорил о пространстве, а не вакууме и это не одно и тоже. Нынешняя физика не рассматривает пространство как объект и судя по всему зря.
Давайте посмотрим на один из способов проявления энергии вакуума, но с разных сторон. Есть такой “Эффект Казимира”, объясняемый современной квантовой физикой так:
Эффект Казимира — эффект, заключающийся во взаимном притяжении проводящих незаряженных тел под действием квантовых флуктуаций в вакууме. Чаще всего речь идёт о двух параллельных незаряженных зеркальных поверхностях, размещённых на близком расстоянии, однако эффект Казимира существует и при более сложных геометриях.
Причиной эффекта Казимира являются энергетические колебания физического вакуума из-за постоянного рождения и исчезновения в нём виртуальных частиц. Эффект был предсказан голландским физиком Хендриком Казимиром (Hendrik Casimir, 1909—2000) в 1948 году, а позднее подтверждён экспериментально
.”
Нам опять вводят дозу дезы виртуальных частиц и колебаний пустоты, без которых эффект невозможно объяснить. Но разве это может быть нормальным простым объяснением? Ну допустим и почитаем дальше. В статье приводится наглядный пример из жизни, как они его себе представляют:
Явление, схожее с эффектом Казимира, наблюдалось ещё в XVIII веке французскими моряками. Когда два корабля, раскачивающихся из стороны в сторону в условиях сильного волнения, но слабого ветра, оказывались на расстоянии менее приблизительно 40 метров, то в результате интерференции волн в пространстве между кораблями прекращалось волнение. Спокойное море между кораблями создавало меньшее давление, чем волнующееся с внешних бортов кораблей. В результате возникала сила, стремящаяся столкнуть корабли бортами.”По этому принципу строят морские волнорезы. Но давайте подумаем как в таком случае будет зависеть сила притяжения между кораблями или зеркалами от расстояния между ними? А никак! Внешнее воздействие НИКАК не может зависеть от этой величины. Однако в формулах и опытах было получено значение даже не квадратичной зависимости, а обратно пропорционально 4-й степени расстояния!!! Не слишком ли много для виртуальных частиц?Погодите… 4-я степень, говоришь… две пластины… расстояния сравнимые с размером атома… А не напоминает ли это пылесос, раструб которого прилипает к полу или стене, если там нет зазора? Сколько раз он заглатывал шторы и покрывала, как только те оказывались слишком близко? В чём аналогия и что засасывают пластины? А про пространство и гравитацию ещё помним? Да, если считать, что гравитация это просто сила притяжения, то ничего не получается, хоть в вакууме хоть без. Там будет квадратичная зависимость. Но если принять моё предположение, что гравитация это поглощение пространства материей, то мы получаем наш вечный пылесос в действии. При малых расстояниях между пластинами поток пространства не успевает туда проникать и пластины присасываются до уравновешивания сил атомарным отталкиванием. Это расстояние, скорее всего, определяется размерами атомов и плотностью самого пространства, а зеркальные поверхности нужны не для отражения каких-то волн, а для ровной поверхности.

Пару лет назад учёным удалось провести эксперимент, который, как им кажется, может быть подтверждением их теории. Он описан во второй статье и статье “ЭНЕРГИЯ ВАКУУМА: ЭФФЕКТ КАЗИМИРА” на Попмехе. Они посчитали, что получили фотоны из каких-то стоячих вакуумных волн и виртуальных частиц, которые раскачал волновод, трясущийся с частотой 11 ГГц.

Но что они получили на самом деле? Если считать, что материя поглощает пространство, пространство распространяется с определённой (околосветовой) скоростью и энергия это волна пространства, то ненужно ничего больше выдумывать – волновод, меняя свой размер со скоростью в 40% от световой просто создал пространственные волны определённой частоты ны.

Это чисто механический способ получения складок пространства – энергии из пространства. Мало того, это должно работать не только в вакууме при абсолютном нуле и изоляции от всех полей, но и в домашних условиях. Нужен не вакуум, а пространство, а оно есть везде (пока что 😉 ).

И кстати, почему это был одинокий и не вполне зеркальный волновод, а не две зеркальные пластины? Что-то они сами запутались в виртуале.

Итак, я могу считать, что данный эффект, подтверждённый практически, скорее многочисленно плюсует к моей теории, чем к общепринятой квантовой.

Он подтверждает не только природу энергии, как пространственной волны, но и мою теорию гравитации, как поглощение пространства материей (водоворотом энергий) и отныне пространство выходит из тени координат и приобретает физический облик со своими свойствами и законами.

Да здравствует Пространство! С Днём Рождения!

|

xteoretegxСегодня пришло очередное письмо от Mars One, где сказано, что “For the second round of the selection program, selected applicants will meet a Mars One selection committee for an interview. For this interview, A2 English level (elementary) will be essential. Please check “CEFR” to get a good sense of what is expected of your language abilities.”
Я сходил почитал, что это за уровень и так понял, что на нём нужно стараться общаться с минимальным использованием жестов и мимики, но можно с помощью рисунков и значков 😉 Может мне кто-нибудь более популярно объяснить, что это за уровень?

Источник: https://xteoretegx.livejournal.com/20715.html

Музыкальная энциклопедия – значение слова Прелюдия

Преамбула и прелюдия имеют схожее значение

прелюд (позднелат. praeludium, от лат. praeludo – играю предварительно, делаю вступление; франц. prйlude, итал. preludio, англ. prelude, нем. Vorspiel), – род инстр. пьесы, чаще всего для одного инструмента, позволяющего исполнять многогол. музыку. Наиболее ранние образцы относятся к 15 в. Первоначально П.

представляла собой небольшое вступление к какой-нибудь пьесе, к-рое обычно импровизировалось, иногда сочинялось заранее и исполнялось на лютне, клавишном инструменте, органе. Такие П. служили в качестве пробы инструмента, устанавливали тональность последующей пьесы, подготавливали её музыкально (в т.ч.

и по контрасту), а в случаях, когда эта пьеса предназначалась для коллектива инструменталистов или вокалистов, облегчали вступление инструментов или . П. не свойственна какая-либо определённая форма; важнейшее значение в ней приобретают импровизац.

начало, свободное развёртывание, фигурационная разработка материала; порой находят применение и имитация, полифония, склад. Характерная черта многих П. – применение от начала и до конца единого типа фактуры, что сближает её с жанром этюда. Подобного рода пьесы носили и др. названия, напр. преамбула, интрада, ричеркар, фантазия, каприччо, токката и т.п.

В 17 в. П. нередко назывались также вступления во франц. опере и сюите, исполнявшиеся ансамблем инструменталистов и даже целым оркестром. В 18 в. П. стали создаваться и как самостоят. пьесы; в то же время, прежде всего в творчестве И. С.

Баха, сложился устойчивый цикл прелюдия – фуга, в к-ром обе составные части взаимно оттеняли друг друга – свободному развёртыванию в П. противостоял строго упорядоченный принцип развития в фуге, близкий к гомофонному склад П. – всецело полифоническому в фуге. Одноврем. Бах утвердил тип большого цикла П.

и фуг, обнимающего все мажорные и минорные тональности (1-й и 2-й тома “Хорошо темперированного клавира”). В 19-20 вв. создавались как малые “парные” циклы П. и фуги, порой расширенные до трёхчастного цикла (“Прелюд, хорал и фуга” для фп. Франка), так и большие циклы П. и фуг, подобно баховским обнимающие все тональности (“24 прелюдии и фуги” для фп.

Шостаковича, Щедрина). Возник и тип цикла одних только П., также во всех тональностях (произв. Ф. Шопена, А. Н. Скрябина, К. Дебюсси, С. В. Рахманинова, Д. Д. Шостаковича, Д. Б. Кабалевского и др.). П. создавались и в виде отд. пьес, гл. обр. для фп., а также в качестве орк. вступлений к операм и к отдельным их актам (Р. Вагнер, Дж. Верди, Дж.

Пуччини и др.).

Литература: Панкратова В., Малые инструментальные формы (прелюдия, ноктюрн, этюд), М., 1962; Chominski J. M., Preludia, Кr., 1950 (Analizy i objasnenia “Dziel Wszystkich Fr. Chopina”, t. 9); Apel W., Der Anfang der Praeludium in Deutschland und Polen, Warsz., 1960. См. также лит. при статьях Бах И. С., Шопен Ф. Ф., Скрябин А. Н., Дебюсси К. А., Кабалевский Д. Б.

Смотреть значение Прелюдия в других словарях

Прелюдия — ж. муз. введение, вступление в музыкальное сочинение, музыкальное предисловие, предыгра. Прелюдировать, играть прелюдию.
Толковый словарь Даля

Прелюдия Ж. — 1. Вступительная часть к музыкальному произведению. 2. Самостоятельная музыкальная пьеса, обычно для фортепьяно, не имеющая установленной формы. 3. перен. То, что говорится,……..
Толковый словарь Ефремовой

Прелюдия — прелюдии, ж. (от латин. praeludo – начинаю играть) (книжн.). 1. к чему. Вступительная часть к музыкальному произведению (муз.). к романсу. 2. Самостоятельное законченное, небольшого……..
Толковый словарь Ушакова

Прелюдия — -и; ж. [от лат. praeludere – играть предварительно]1. Вступление к музыкальному произведению. Знаменитая прелюдия Вагнера.2. Самостоятельная музыкальная пьеса, главным……..

Толковый словарь Кузнецова

Прелюдия — (прелюд) (ср.-век. лат. praeludium – от лат. praeludo – играюпредварительно), вступление к какому-либо музыкальному сочинению илинебольшая самостоятельная пьеса, главным образом……..
Большой энциклопедический словарь

Прелюдия — — вступление к музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса. В переносном значении — предыстория, предваряющая начало действия, развития интриги.
Исторический словарь

По Ту Сторону Добра И Зла. Прелюдия К Философии Будущего — (“Jenseits von Gut und Bose”, 1886) – работа Ницше, занимающая особое место в его творчестве. “ПоТ.С.Д.иЗ.” находится на пороге заключительного, наиболее интенсивного периода философской……..
Философский словарь

ПРЕЛЮДИЯ — ПРЕЛЮДИЯ, -и, ж. 1. Вступительная часть музыкального произведения. П. к ро-мансу. П. больших событий или к большим событиям (перен.). 2. Небольшое музыкальное произведение. П. для фортепьяно.
Толковый словарь Ожегова

Посмотреть в Wikipedia статью для Прелюдия

Источник: http://slovariki.org/muzykalnaa-enciklopedia/5769

Преамбула и прелюдия имеют схожее значение

Преамбула и прелюдия имеют схожее значение

  • Преамбула — вводная или вступительная часть правового акта.
  • Преамбула — понятие, используемое в системах связи и коммуникации. Так, в системах Ethernet и Ethernet II, Преамбула является передовой частью пакета (кадра).

    Поле преамбулы занимает 8 байт и состоит из 1-байтной последовательности 10101011, которая указывает на начало кадра (пакета), и семи байтов, в которых чередуются 1 и 0 (каждый байт — последовательность вида: 10101010)[источник не указан 1006 дней]. Они служат для синхронизации приёмного терминала.

    Преамбула обеспечивает синхронизацию приёмника и услуги по разграничению кадров.

  • Преамбула — старое название прелюдии.

ru.wikipedia.org

Прелюдия это:

ПРЕЛЮДИЯ «ПРЕЛЮДИЯ», Россия-Франция, МАРК ЗВИГИЛЬСКИЙ, 1992, ч/б, 22 мин. Эксцентрическая комедия. Московская коммуналка. Бесконечный коридор, очередь в ванную, борьба за место на кухне. Жалкие смешные люди. А может быть, не все так просто?.

В ролях: Елена Бушуева (см. БУШУЕВА Елена Юрьевна), Сергей Агапитов, С. Ступин, А. Новоселов.

Режиссер: Марк Звигильский. Автор сценария: Марк Звигильский. Оператор: Олег Кочубей. Продюсеры: Сильвия Руссо, Марк Звигильский.

Энциклопедия кино. 2010.

dic.academic.ru

��� ����� ��������??

����� �������� ���������� ���

��������, ������ (���������. praeludium, �� ���. praeludo � ����� ��������������, �� �����, ����� ����������) , ���������������� ����������� �����, ��������������� �������. ������������� �. ������������ ����� ��������� ���������� � �����-���� ����������� �����, ������������� �� �����, �������� ��������� ����������� ��� ������.

��� �. , � ����������� ������, ���������� ������������������, ��������� ������������, ������������� ���������� ���������, ���������� �� ������ �� ����� ������� ���� �������, ���������� � � ������ �����. ����� ����� ����� ������ � ��. ��������, �������� ���������, �������, ��������, �������� � �. �. � 18 �. �.

����� ����������� � ��� ��������������� ����� ������� ������� ��� ��������� ���������� �����������; � �� �� �����, ������ ����� � ���������� �. �. ����, �������� ���������� ����� ���� �������� � ����.

��� �������� ����� ��� �������� ����� �������� � ���, ������������ ��� �������� � �������� ����������� (1-� � 2-� ���� “������ ���������������� �������”). �������� ����� ����������� � ������������ (“24 �������� � ����” ����������� ��� ����������) . ������ � ���� ������ ��������, ����� �� ���� ������������ (������������ �.

������, �. �. ��������, �. �������, �. �. ������������ � ��.) . http://slovari.yandex.ru/что такое прел юдия/БСЭ/Прел юдия/ �����?���, ��������, ����. (�� ����. praeludo – ������� ������) (�����. ). 1. � ����. ������������� ����� � ������������ ������������ (���.) . �������� � �������. 2.

��������������� �����������, ���������� ������, ����������� ������������ (���.) . �������� ������. 3. �����. , � ����. ����������, ����������, �������� �� ���-������. �������� � ����� �����.

http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov-term-55230.htm

Что такое прилюдие?

Александра большакова

Прелюдия

Прелюдия, прелюд (позднелат. praeludium, от лат. praeludo — играю предварительно, на пробу, делаю вступление) , инструментальная музыкальная пьеса, преимущественно сольная. Первоначально П.

представляла собой небольшое вступление к какой-либо музыкальной пьесе, исполнявшееся на лютне, струнном клавишном инструменте или органе. Для П.

, в особенности ранней, характерны импровизационность, свободное развёртывание, фигурационная разработка материала, применение от начала до конца единого типа фактуры, сближающее её с жанром этюда. Такие пьесы часто носили и др. названия, например преамбула, интрада, ричеркар, фантазия и т. п. С 18 в. П.

стали создаваться и как самостоятельные пьесы главным образом для струнного клавишного инструмента; в то же время, прежде всего в творчестве И. С. Баха, сложился устойчивый малый цикл прелюдия — фуга.

Бах утвердил также тип большого цикла прелюдий и фуг, охватывающий все мажорные и минорные тональности (1-й и 2-й тома “Хорошо темперированного клавира”). Подобные циклы создавались и впоследствии (“24 прелюдии и фуги” Шостаковича для фортепиано) . Возник и цикл только прелюдий, также во всех тональностях (произведения Ф. Шопена, А. Н. Скрябина, К. Дебюсси, Д. Б. Кабалевского и др.).

Источник: https://zna4enie.ru/imia/preambula-i-preljudija-imejut-shozhee-znachenie.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.